Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся - Инструктивно-методические материалы (Zip-file)
В 2002-2003 учебном году учебные достижения учащихся в средних
общеобразовательных учреждениях разного типа будут оцениваться по 10-
балльной шкале.
Ведущими целями введения 10-балльной системы оценивания
являются:
- повышение объективности оценки и качества учебно-
познавательной деятельности учащихся и ее результатов;
- обеспечение социальной защищенности личности учащегося,
- реализация интегративного подхода в оценке учебных
достижений учащихся в единстве знаний, умений, навыков, с учетом
индивидуальных свойств личности (индивидуальности) и личностных
качеств;
- создание условий для стимулирования учебно-познавательной
деятельности учащихся и достижения более высоких результатов на
основе введения инвариантной оценочной шкалы, применимой к
разноуровневому обучению;
- обеспечение условий для формирования адекватной самооценки
личности и реализации принципа социальной справедливости в
оценивании учебных достижений учащихся и др.
Примерные нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
представлены предметами образовательных областей:
- языки и литература (учебные предметы: белорусский язык и
литература, русский язык и литература, иностранный язык);
- естествознание (учебные предметы: физика, химия, биология,
география, астрономия, природоведение);
- обществознание (учебные предметы: история; Человек.
Общество. Государство);
- человековедение, куда входит курс "Физическая культура";
- искусство (учебные дисциплины: изобразительное искусство,
музыка, обобщающий курс "Отечественная и мировая художественная
культура");
- математика (учебный предмет "Математика");
- технология, отдельным модулем где представлено "черчение" и
учебный предмет "Информатика").
|