[Index'99]
Have You Smiled At Any Body Today

 Десятибалльной системы оценки знаний


Загрузить WinZip

Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся - Инструктивно-методические материалы (Zip-file)

 В 2002-2003 учебном году учебные достижения учащихся в средних общеобразовательных учреждениях разного типа будут оцениваться по 10- балльной шкале.

Ведущими целями введения 10-балльной системы оценивания являются:

  • повышение объективности оценки и качества учебно- познавательной деятельности учащихся и ее результатов;
  • обеспечение социальной защищенности личности учащегося,
  • реализация интегративного подхода в оценке учебных достижений учащихся в единстве знаний, умений, навыков, с учетом индивидуальных свойств личности (индивидуальности) и личностных качеств;
  • создание условий для стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся и достижения более высоких результатов на основе введения инвариантной оценочной шкалы, применимой к разноуровневому обучению;
  • обеспечение условий для формирования адекватной самооценки личности и реализации принципа социальной справедливости в оценивании учебных достижений учащихся и др.
Примерные нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся представлены предметами образовательных областей:
  1. языки и литература (учебные предметы: белорусский язык и литература, русский язык и литература, иностранный язык);
  2. естествознание (учебные предметы: физика, химия, биология, география, астрономия, природоведение);
  3. обществознание (учебные предметы: история; Человек. Общество. Государство);
  4. человековедение, куда входит курс "Физическая культура";
  5. искусство (учебные дисциплины: изобразительное искусство, музыка, обобщающий курс "Отечественная и мировая художественная культура");
  6. математика (учебный предмет "Математика");
  7. технология, отдельным модулем где представлено "черчение" и учебный предмет "Информатика").

© Speaker design 2001